Взрослые
1
Дети
0

Часто задаваемые вопросы

Заказать такси трансфер из / в любую точку Кипра
1. Заполните форму : Вы должны заполнить такси форму, чтобы получить автоматизированную цену на вашем экране.

2. Выберите тип автомобиля, который вы хотите.

3. ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ: Вы можете продолжить бронирование такси , заполнив все детали. Если у вас есть какие - либо вопросы , вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Убедитесь, что дата и время правильны и время прибытия не время вылета вашего самолета из вашей страны.

4. ОПЛАТА: Вы можете выбрать, чтобы заплатить полную сумму онлайн или выбрать платить водитель по прибытию.

5. ПОЛУЧИТЬ НАШЕ подтверждение на адрес электронной почты: адрес электронной почты с подтверждением будет отправлен вам по электронной почте снова. Если по какой-либо причине вы не получите ответ, пожалуйста, проверьте папку спама. Вы всегда можете связаться с нами любым способом !! Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для каких-либо изменений. Если вы не отправите нам все, тогда мы будем считать, что все детали правильные. Пожалуйста, убедитесь, что у нас есть все детали полета и точное место прибытия. При ответе, не удаляйте / изменяйте содержание нашей предыдущей переписки. Если по какой-либо причине вы не получили ответ на вашу электронную почту от нас в течение 24 часов, пожалуйста, напишите нам, чтобы исследовать любые проблемы.

6. ВСТРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯ В АЭРОПОРТУ: такси будет ждать вас в аэропорту Ларнаки или в аэропорту Пафоса, с водителем такси ждущего вас с именной табличкой. Если у вас есть какие-либо проблемы с поиском водителя, вы можете попросить кого-либо в аэропорту, чтобы направили вас к сотрудникам в офис "Акрополис Вассос Такси" или вы можете позвонить в наш офис в Ларнаке по телефону: +357 24622000. Если у вас потерян багаж и/или вы видите, чтобы выйти у вас занимает много времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим водителем который ждет или позвоните в наш офис. Водитель будет держать табличку.

7 . ЗАДЕРЖКА РЕЙСА? НЕТ ПРОБЛЕМ: Даже если рейс задерживается, водитель будет в аэропорту в новое время прибытия без дополнительной оплаты. Если вы знаете, что ваш рейс будет задержан, пожалуйста, сообщите нам в любом случае.

8. Трансфер для выезда назад: Для выезда, водитель будет на месте встречи за 5 минут до времени выезда.
Наличными в конце поездки или онлайн через кредитную карту или PayPal. Не требуется предварительной онлайн-оплаты. Если вы хотите заплатить, прежде чем прибудите на Кипр, вы можете связаться с нами, чтобы организовать это для вас. Вам придется заплатить водителю который вас заберет из аэропорта для обеих поездок (если вы так же запросили обратный путь). К сожалению, мы не принимаем кредитные карты в автомобилях.
Такси будет ждать Вас в аэропорту с водителем такси ждущего вас с именной табличкой. Если у вас есть какие-либо проблемы с поиском водителя, вы можете попросить кого-либо в аэропорту, чтобы направили вас к сотрудникам в офис "Акрополис Вассос Такси" или вы можете позвонить в наш офис в Ларнаке по телефону: +357 24622000. Если у вас потерян багаж и/или вы видите, чтобы выйти у вас занимает много времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим водителем который ждет или позвоните в наш офис. Водитель будет держать табличку.
Да, вы можете. Мы вышлем вам на электронную почту подтверждение с фактами бронирования, так что вы будете иметь подтверждение брони.
Не волнуйтесь. Для нас это не проблема. Мы контролируем ваш рейс через Интернет и по телефону. Даже если рейс задерживается, водитель будет в аэропорту в новое время прибытия без дополнительной оплаты. Если вы знаете, что ваш рейс будет задержан, пожалуйста, сообщите нам в любом случае. Если по какой-либо причине вы не получили ответ на вашу электронную почту от нас в течение 24 часов, пожалуйста, напишите нам, чтобы исследовать любые проблемы.
Заполнив ту же форму вы можете заказать обратное такси. (Это на выбор).
Все цены указаны за такси. Мы не организовываем общественное такси.
Все цены указаны в евро. Если вы хотите оплатить (или получить цену) в другой валюте, пожалуйста, дайте нам знать, и мы можем организовать это для вас.
Вы всегда можете изменить бронирование по электронной почте или по телефону. Просто убедитесь, что вы даете нам правильные данные - минимум за 48 часов. Пожалуйста, убедитесь, что у нас есть все детали. При ответе, не удаляйте / изменяйте содержание нашей предыдущей переписки. Если по какой-либо причине вы не получили ответ на вашу электронную почту от нас в течение 24 часов, пожалуйста, напишите нам, чтобы исследовать любые проблемы.
Вы всегда можете отменить заказ по электронной почте или по телефону. Просто убедитесь, что вы делаете это заранее - минимум до 48 часов. Пожалуйста, убедитесь, что у нас есть все детали. При ответе, не удаляйте / изменяйте содержание нашей предыдущей переписки. Если по какой-либо причине вы не получили ответ на вашу электронную почту от нас в течение 24 часов, пожалуйста, напишите нам, чтобы исследовать любые проблемы.
Тут вообще нет никаких проблем. Мы обеспечиваем перевозку в любое место на всем острове. Если вы собираетесь на виллу, мы хотели бы получить подробную информацию / карты о том, как попасть туда, и / или номер телефона владельца виллы, если она находится на Кипре.
Мы обычно требуем, минимум, 24 часа уведомлений для того, чтобы заказать такси для вас, но, как исключение из правил, мы можем продолжить позднее бронирование, так что вы можете заполнить форму и мы свяжемся с вами.
Мы предоставляем транспорт от места проживания в церковь или ратушу, а затем на прием или обратно к месту проживания. Свадебный автомобиль будет Meрседес и будет одним из следующих: 1, 2, 3, мы также предлагаем множество декоративных украшений. Мы также можем организовать транспортные перевозки для ваших гостей с автобусами и мини-автобусами.
Ваш водитель встретит вас, как вы выйдете в зал прилета, он будет с табличкой с указанием вашего имени.
Дополнительные услуги на выбор, они могут быть добавлены в процессе бронирования.

Adults
1
Children
0

FAQ

Book A Taxi Transfer From/To Anywhere In Cyprus
1. COMPLETE THE FORM : You have to complete the taxi form to get an automated quotation on your screen.

2. Select the type of car you want.

3. GIVE ALL YOUR DETAILS: You can continue to book the taxi giving all your details. If you have any questions you can email us at [email protected] Make sure that the dates and times are correct and the arrival time is NOT the time the plane departures from your country.

4. PAYMENT: You can select to pay the full amount online or choose to pay the driver upon arrival.

5. RECEIVE OUR CONFIRMATION EMAIL: An email with the confirmation will be sent to you again via email. If for any reason you do not get a reply please check your junk mail folder. You can always contact us by any means!! Please contact us as soon as possible for any changes. If you do not send us anything we will assume that all details are correct. Please make sure that we have all your flight details and exact destination. When replying, do not delete/modify content of our previous correspondence. If for any reason you do not receive a reply to your email from us within 24 hours, please email us to investigate any problems.

6. MEET THE DRIVER AT THE AIRPORT: A taxi will be waiting for you at the airport, with the taxi driver waiting for you with a name board. If you have any problems finding the driver you can ask anyone at the airport to point you to an Acropolis Vassos Taxi Office staff or you can call our Larnaca offices at: +357 24622000 . If you have a lost luggage and/or you see that it is getting you long to exit please either contact our driver who is waiting or call our offices. The driver will be holding a name board.

7 . FLIGHT DELAY? NO PROBLEM: Even if the flight is delayed, the driver will be at the airport at the new time of arrival at no EXTRA cost. If you do know that your flight will be delayed, please inform us in any way.

8. DEPARTURE TRANSFER: Upon departure, the driver will be at the meeting point 5 minutes prior the departure time.
By cash on the end of the transfer or Online via credit card or paypal. No advance / online payment is required. If you would like to pay before you arrive in Cyprus, you can contact us to arrange this for you. You will have to pay the driver picking you up from the airport for both journeys (if you have requested a return journey as well). Unfortunately we do not accept credit cards in the cars.
A taxi will be waiting for you at the airport, with the taxi driver waiting for you with a name board. If you have any problems finding the driver you can ask anyone at the airport to point you to an Acropolis Vassos Taxi Office staff or you can call our Larnaca offices at: 24622000 . If you have a lost luggage and/or you see that it is getting you long to exit please either contact our driver who is waiting or call our offices. The driver will be holding a name board.
Yes, you can. We will send you and email with your reservation facts, so you will have a justification of your reservation.
Don’t worry. For us it is not a problem. We control your flight by internet and by phone. Even if the flight is delayed, the driver will be at the airport at the new time of arrival at no EXTRA cost. If you do know that your flight will be delayed, please inform us in any way. If for any reason you do not receive a reply to your email from us within 24 hours, please email us to investigate any problems.
By filling in the same form you may reserve a return taxi. (This is optional).
All our prices are per taxi. We do not arrange for shared taxis.
All our prices are in Euros. If you would like to pay (or get a quote) in other currency please let us know and we can arrange this for you.
You can always modify a booking via email or telephone. Just make sure you give us plenty of notice – at leat 48 hours. Please make sure that we have all your details. When replying, do not delete/modify content of our previous correspondence. If for any reason you do not receive a reply to your email from us within 24 hours, please email us to investigate any problems.
You can always cancel a booking via email or telephone. Just make sure you give us plenty of notice – at leat 48 hours. Please make sure that we have all your details. When replying, do not delete/modify content of our previous correspondence. If for any reason you do not receive a reply to your email from us within 24 hours, please email us to investigate any problems.
There is no problem at all. We provide transportation to any place in the whole island. If you are going to a villa, we would like to have detailed directions /map on how to get there and/or the telephone number of the owner of the villa if they are in Cyprus.
We usually require at least 24 hour notice in order to book a taxi for you but usually we are able to proceed late bookings so you can complete the form and we will get back to you.
We provide transportation from your accommodation to the church or town hall and then to the reception or back to your accommodation. The wedding car will be a Mercedes and will be one of the following:1 , 2 , 3, We also offer a lot of decoration solutions. We can also arrange for the transportation of your guests with busses and mini busses.
Your driver will meet you as you enter the arrivals hall, with a sign showing your name.
Optional extras such as these can be added during the booking process.