Взрослые
1
Дети
0

АЭРОПОРТ ТРАНСФЕРЫ

БРОНИРУЙТЕ ТАКСИ ТРАНСФЕРЫ ЛАРНАКА & ПАФОС АЭРОПОРТ


Легкие Шаги

1. Заполните форму на верху страницы: Вы должны заполнить форму для такси, чтобы получить автоматизированную котировку на экране.

2. Выберите тип автомобиля, который вы хотите.

3. ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ: Вы можете продолжить бронирование такси , давая все свои детали. Если у вас есть какие - либо вопросы , вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Убедитесь, что дата и время правильны и что время прибытия это не время вылета из вашей страны.

4. ОПЛАТА: Вы можете выбрать заплатить полную сумму онлайн или выбрать заплатить водителю по прибытию.

5. ПОЛУЧИТЬ НАШЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: адрес электронной почты с подтверждением будет отправлены вам по электронной почте снова. Если по какой-либо причине вы не получите ответ, пожалуйста, проверьте папку спама. Вы всегда можете связаться с нами любым способом!! Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для каких-либо изменений. Если вы не отправите нам что-то мы будем считать, что все детали правильные. Пожалуйста, убедитесь, что у нас есть все детали полета и точное место назначения. При ответе, не удаляйте / изменяйте содержание нашей предыдущей переписки. Если по какой-либо причине вы не получили ответ на вашу электронную почту от нас в течение 24 часов, пожалуйста, напишите нам, чтобы исследовать любые проблемы.

6. ВСТРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯ В АЭРОПОРТУ: такси будет ждать вас в аэропорту Ларнаки или в аэропорту Пафоса, с водителем такси ждущего вас с именной табличкой. Если у вас есть какие-либо проблемы с поиском водителя, вы можете попросить кого-либо в аэропорту, чтобы направили вас к сотрудникам в офис "Акрополис Вассос Такси" или вы можете позвонить в наш офис в Ларнаке по телефону: +357 24622000. Если у вас потерян багаж и/или вы видите, чтобы выйти у вас занимает много времени, пожалуйста, свяжитесь с нашим водителем который ждет или позвоните в наш офис. Водитель будет держать табличку.

7 . ЗАДЕРЖКА РЕЙСА? НЕТ ПРОБЛЕМ: Даже если рейс задерживается, водитель будет в аэропорту в новое время прибытия без дополнительной оплаты. Если вы знаете, что ваш рейс будет задержан, пожалуйста, сообщите нам в любом случае.

8. ЛИНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ: У нас есть линия чрезвычайных ситуаций, которая работает в режиме 24/7. Вы можете связаться с нами по телефону +357 24622000 или Viber / WhatsApp +357 99561146

9. Трансфер для выезда назад: Для выезда, водитель будет на месте встречи за 5 минут до времени выезда.

Adults
1
Children
0

AIRPORT TRANSFERS

BOOK TAXI TRANSFERS LARNACA & PAPHOS AIRPORT


EASY STEPS

1. COMPLETE THE FORM AT THE TOP OF THE PAGE: You have to complete the taxi form to get an automated quotation on your screen.

2. SELECT the type of car you want.

3. GIVE ALL YOUR DETAILS: You can continue to book the taxi giving all your details. If you have any questions you can email us at info@acropolis-transport.com. Make sure that the dates and times are correct and the arrival time is NOT the time the plane departures from your country.

4. PAYMENT: You can select to pay the full amount online or choose to pay the driver upon arrival.

5. RECEIVE OUR CONFIRMATION EMAIL: An email with the confirmation will be sent to you again via email. If for any reason you do not get a reply please check your junk mail folder. You can always contact us by any means!! Please contact us as soon as possible for any changes. If you do not send us anything we will assume that all details are correct. Please make sure that we have all your flight details and exact destination. When replying, do not delete/modify content of our previous correspondence. If for any reason you do not receive a reply to your email from us within 24 hours, please email us to investigate any problems.

6. MEET THE DRIVER AT THE AIRPORT: A taxi will be waiting for you at Larnaca Airport or Paphos Airport, with the taxi driver waiting for you with a name board. If you have any problems finding the driver you can ask anyone at the airport to point you to an Acropolis Vassos Taxi Office staff or you can call our Larnaca offices at: +357 24622000 . If you have a lost luggage and/or you see that it is getting you long to exit please either contact our driver who is waiting or call our offices. The driver will be holding a name board.

7 . FLIGHT DELAY? NO PROBLEM: Even if the flight is delayed, the driver will be at the airport at the new time of arrival at no EXTRA cost. If you do know that your flight will be delayed, please inform us in any way.

8. EMERGENCY LINE: We have an emergency line which operates 24/7. You can reach us by calling +357 24622000 or Viber/Whatsapp +357 99561146

9. DEPARTURE TRANSFER: Upon departure, the driver will be at the meeting point 5 minutes prior the departure time.