Взрослые
1
Дети
0

Айя-Напа

Путешествие из аэропорта (Ларнака аэропорт и аэропорт Пафоса) в любой отель Айя-Напы, с Акрополем такси, так что вы можете быть уверены, что ваши перевозки для праздника в надежных руках.

Айя-Напа расположена на юго-восточном полуострове острова, Айя-Напа когда-то была небольшой рыбацкой деревушкой, но в последние годы стала самым популярным пляжным курортом острова.

Когда дело доходит до праздников в деревне Айя-Напы, мы должны упомянуть фантастической, неистовой ночной жизнью. Праздники в Айя-Напе построили завидную репутацию, точки доступа для танцевальной музыки и известных диджеев. С современными барами и большими оживленными клубами, отдых в Айя-Напе может даже претендовать на повышение популярности в Р'н'Б, гаражах и грайм сцен в Великобритании.

Удивительно, но это еще не все о ночной жизни в городе Айя-Напе. Так же вполне возможно иметь спокойный отдых здесь, расслабляясь в роскоше где все включено во многих пятизвездочных отелей. И с большим количеством мероприятий, как водные парки, так и курсы картинга рядом, легко заметить что Айя-Напа предлагает столько же развлечения для семей с детьми так и для клубного сообщества.

Айя-Напа привлекает большое количество туристов и имеет ряд пляжей для купания, на которых водные виды спорта, такие как водные лыжи, виндсерфинг, каноэ, подводное плавание и катание на скоростных лодках пользуются популярностью. Айя-Напа занимает первое место тем, что имеет самые красивые пляжи на Кипре. пляж Нисси, Коннос, Пернера и Лимнара некоторые из выдающихся пляжей Айя-Напы. Самый популярный из этих пляжей является пляж Нисси, который посещают в основном клабберы и молодеж в летнее время и место становиться довольно многолюдным.

Adults
1
Children
0

AYIA NAPA

Travel from the airport (Larnaca Airport and Paphos Airport) to any Ayia Napa hotel, with Acropolis Taxis so you can rest assured that your holiday transfers are in safe hands.

Situated on the south eastern peninsula of the island, Ayia Napa was once a small fishing village but in recent years has emerged as the island’s most popular beach resort .

When it comes to holidays to Ayia Napa, we have to mention the fantastic, frenetic nightlife. Ayia Napa holidays have built up an enviable reputation as a hotspot for dance music and big name DJs. With its sleek, modern bars and large lively clubs, holidays to Ayia Napa can even lay claim to increasing the popularity of the R’n’B, Garage and Grime music scenes in the UK.

Surprisingly, it’s not all about the nightlife in Ayia Napa. It’s perfectly possible to have peaceful holidays here, relaxing in all inclusive luxury at the many five star hotels. And with plenty of activities like water parks and go-karting courses close by, it’s easy to see how Ayia Napa offers just as much fun for families with children as it does to the clubbing community.

Ayia Napa attracts a large number of tourists and features a number of bathing beaches, on which water sports such as water-skiing, windsurfing, canoeing, scuba diving, and speed boating are popular. Ayia Napa holds the first place for having the most beautiful beaches in Cyprus. Nissi beach , Konnos, Pernera and Limnara are some of the outstanding beaches along Ayia Napa. The most popular of these beaches is Nissi beach, which is visited mainly by clubbers and young people in the summer and gets quite crowded.